Комплексное обслуживание медицинских учрежденийКомплексное обслуживание медицинских учреждений

Комплексное обслуживание медицинских учреждений

Комплексное обслуживание  – эффективный инструмент, позволяющий медицинским учреждениям оптимизировать как хозяйственную, так и медицинскую деятельность за счет интеграции различных услуг, способствующих слаженной работе всех подразделений.

Аутсорсинг младшего медицинского персонала позволяет сосредоточиться на основных задачах, при этом мы гарантируем высокую квалификацию и надежность наших сотрудников.

Наша цель — создать комфортную и безопасную среду для всех, кто находится в медицинском учреждении.

Комплексное обслуживание медицинских учреждений

Прачечная
  • Стирка постельного белья
  • Стирка и обработка операционного белья и халатов
.01
Прачечная
Санитарно-эпидемиологическая служба
  • Ручная уборка с применением «безведерной» системы
  • Механизированная уборка с применением поломоечных и роторных машин
  • Бригада генеральной уборки
.02
Санитарно-эпидемиологическая служба
Гардероб
.03
Гардероб
Служба ухода
  • Гигиенические процедуры
  • Профилактика пролежней
  • Кормление пациентов
  • Обработка и смена постельного и нательного белья
.04
Служба ухода
Служба перемещения
  • Плановые и внеплановые перемещения сидячих и лежачих пациентов
  • Выполнение логистики белья, отходов класса А и Б
  • Перемещение тел умерших
.05
Служба перемещения
Пищеблок
  • Оснащение необходимым оборудованием и инвентарем (при необходимости)
  • Разработка цикличного меню для всех столов
  • Запуск в эксплуатацию с внедрением необходимых обновлений без перерыва в работе

.06
Пищеблок
Служба сервиса (буфетчики)
  • Логистика питания
  • Раздача и сбор питания
  • Сбор и мойка грязной посуды
  • Разработка и внедрение форм «таблет-питания»
.07
Служба сервиса (буфетчики)

Команда менеджеров

При реализации всех видов услуг на объекте постоянно находится управленческий персонал:

  • Руководитель объекта
    Осуществляет управление и контроль за всеми сервисами на объекте и является единым контактным лицом для Заказчика
  • Менеджер санитарно-эпидемилогической службы и сервиса
    В команде с администратором курирует службу уборки и сервисную службу
  • Управляющий пищеблоком
  • Менеджер по уходу и транспортировке пациентов
    Курирует службу ухода и перемещения пациентов
  • Ночные администраторы
    Осуществляют контроль за всеми службами в ночное время и выходные дни

Наши преимущества

  • Централизация
  • Разделение хозяйственной и медицинской деятельности
  • Единые стандарты уборки/ухода
  • Безопасность и качество оказания медицинской помощи
  • Снижение уровня ИСМП путем повышения качества проведения дезинфекционных мероприятий
  • Улучшение условий труда персонала
  • Оптимизация финансовых затрат на различные виды услуг
  • Рациональное планирование и снижение расходов

Опыт внедрения технологии ProffLine в России

ММЦ ВТ СОГАЗ
Ленинградская область
HADASSAH MEDICAL CENTER
Москва
ФГБУ НМИЦТО им. Н.Н. Приорова
Москва
КЛИНИКА “МАТЬ И ДИТЯ”
Москва
ЧУЗ “КБ “РЖД-МЕДИЦИНА” им. Н.А. СЕМАШКО
Москва