Карта сайта
Главная
Почта
О компании
Наши клиенты
Новости
Пресса о нас и для нас
Где мы - контакты

Архив публикаций

15-МАЯ-2014 - Чтобы повара хотели радовать

Чтобы повара хотели радовать

Питание в заводских столовых организует новый подрядчик

На ЭХЗ с рабочим визитом побывали представители ООО «ПроСервис Поволжье», выигравшего тендер по организации питания в столовых промплощадки.

Федор Раскольников, фото Дмитрия Коновалова
Зеленогорск с рабочим визитом посетила группа руководителей ООО «ПроСервис Поволжье», которое выиграло тендер по организации питания работников Электрохимического завода в столовых №8 и №11 на территории промплощадки.
Делегацию возглавлял генеральный директор группы компаний «ПроСервис» Дмитрий Передвигин. Ознакомившись на месте с состоянием дел в заводских столовых, новые работодатели поделились своими впечатлениями и рассказали, какие новшества ожидают заводчан в сфере рабочего питания.

Дмитрий Передвигин, генеральный директор группы компаний «ПроСервис» 
Дмитрий Передвигин:
-Наша компания занимается управлением непрофильными видами деятельности крупных промышленных предприятий; ведет в разных регионах России более двадцати проектов, связанных с жизнеобеспечением персонала: питанием, транспортом, уборкой помещений и т.п. География присутствия компании обширна – от Нерюнгри в Якутии до Москвы и Санкт-Петербурга. В частности, в Красноярском крае мы представлены в Норильске – так что с условиями работы в Сибири знакомы хорошо. Конкурс по обслуживанию ЭХЗ мы выиграли, представив лучшие предложения с точки зрения соотношения цены и качества и документационного обеспечения проекта. Заказчик отследил реальные результаты нашей работы в других регионах, учел рекомендации наших действующих партнеров – и дал команду к началу конкретной деятельности.
По итогам первого дня знакомства с нашим новым подразделением мы уже составили определенное впечатление. Сразу скажут: коллектив здесь высококвалифицированный, сплоченный и, что весьма важно, дисциплинированный. Заводские столовые хорошо оборудованы, фонды не изношены и позволяют производить качественную продукцию. И тем не менее. В первый же день работы проявилось несколько узких мест. Следует проработать вопросы поставки сырья, четкого обеспечения технологических норм и уменьшения времени обслуживания посетителей, что актуально для работников с регламентированным обеденным перерывом.

Ирина Микушина, директор по персоналу
Ирина Микушина:
- У компании есть опробованные на других предприятиях решения, связанные с организацией потока посетителей. Это, в первую очередь, установка электронной системы обслуживания. По сути это современный кассовый терминал, в который загружен максимум информации о блюдах.
И  когда человек расплачивается, он видит на чеке не просто количество блюд и конечную сумму, а полную расшифровку с наименованиями блюд – то есть клиент видит, за что он платит. Плюс будет четко отслеживаться сумма дотации, сколько человек уже из этой суммы выбрал и сколько у него осталось. Объединение всех этих кассовых операций на одном терминале позволит быстрее обслуживать посетителей и минимизирует очереди.

Вадим Дружков директор компании «ПроСервис Поволжье»
Вадим Дружков:
-Касательно улучшения разнообразия питания. У нас имеется апробированная программа формирования меню, которая позволяет, что называется, не надоедать посетителям. При этом наиболее популярные блюда будут повторятся раз в две недели, прочие - раз в месяц.
Разумеется, меню будет составляться с учетом сезона, чтобы на столах у заводчан были самые свежие продукты. Далее. Одно из направлений, которое мы намеренны у вас развивать – проведение дней национальных кухонь. Будем приглашать к вам шеф-поваров (как от нашей компании, так и со стороны), которые будут заниматься повышением квалификации персонала. И даже, возможно, - мастеров высокого класса, которые специализируются на конкретных кухнях, которые могут провести не только мастер-класс, но и устроить кулинарное шоу...

Артем Захаров, запускающий менеджер, директор подразделения
Артем Захаров:
-Разумеется, при формировании меню непременно будут учитываться праздники, причем, не только государственные, но и религиозные. И наоборот – в пост мы постараемся расширить номенклатуру соответствующих блюд для постящихся. В общем, заводчане могут быть уверены, что к праздникам мы их непременно чем-то порадуем, да и в будни всегда сможем предложить что-то интересное, не приевшееся.
И.М.:
Но здесь надо понимать, что мгновенно все вышесказанное реализовано быть не может. Вообще, как показывает наработанный опыт, кулинарные новшества надо внедрять постепенно, чтобы не поломать сложившиеся предпочтения клиентов. Так что постараемся действовать продуманно, учитывать местные традиции и вкусы. И, опираясь на это, обновлять двухнедельное меню так, чтобы клиент от него не «устал».
Еще несколько слов касательно переведенного к нам персонала. С годами – а многие из них в профессии уже не первое десятилетие – даже у классных специалистов наступает усталость от рутинного исполнения операций. И чтобы такого не случалось, у нас в компании существует целый комплекс образовательных программ, которые помогают заново увидеть и оценить свою профессию. Нам очень важно, чтобы повара не на «кулинарном конвейере» работали, а хотели радовать людей своим искусством.
А.З.:
-Еще один очень важный аспект. Договор, заключенный с ЭХЗ, содержит раздел об оказании услуги по предоставлению лечебно-профилактического питания. Как вы понимаете, это тот сегмент, где инновации – хотим мы того или нет – жестко ограничены определенными требованиями к рациону, утвержденными ФМБА РФ. Но что касается наполняемости рациона, то мы гарантируем, что в этом плане он ни в коем случае не будет отступать от нормативов, и работники ЭХЗ будут получать лечебно – профилактическое питание в точном соответствии с утвержденными нормами.
Д.П.:
-Важный для работников вопрос о цене блюд. Мы постарались сохранить прежнее ценообразование. И впредь будем очень аккуратно подходить к этому вопросу, обязательно согласовывая все изменения с заказчиком. В одностороннем порядке задирать цены – это не в наших принципах.
В.Д.:
-И еще. Мы непросто намерены сохранить расценки и наполняемость блюд, которые были у прежних подрядчиков, но по некоторым – особенно по горячим мясным блюдам – даже увеличим порции.