Карта сайта
Главная
Почта
О компании
Наши клиенты
Новости
Пресса о нас и для нас
Где мы - контакты

Архив новостей

02-ИЮНЯ-2017 - с 01 июня ПроСервис работает в Челябинске

С 01 июня Компания ПроСервис приступила к организации питания в столовых, расположенных на территории ЧМК и челябинских подразделений «Уралкуз».

С середины 2016 года руководство комбината озаботилось системой питания, сложившейся на предприятии. Чтобы понять, что можно изменить, был объявлен тендер: участники рынка, среди которых и наша организация, получили возможность познакомиться с существующей системой питания и сделать свои предложения, рассказав о возможных перспективах развития, модернизации сети.

Подход «ПроСервис» состоял в необходимости повышения охвата горячим питанием путём приведения услуги к единому высокому качеству за счет инвестиций в оборотные фонды и автоматизацию процессов планирования меню и учёта питания. Так, с первого июля сотрудники получат возможность оплачивать питание не только наличными деньгами, но и получать питание в счёт будущей заработной платы. Для этого тем, кто изъявит желание, будет достаточно написать соответствующее заявление. Идентификация будет производиться посредством пропусков, которые есть у всех работников.
Аналогично на основании пропусков с 01 июля будет выдаваться молоко: в прошлое уходят талоны.

Также, комбинат проконтролирует исполнение инвестиционного бюджета, заявленного «ПроСервис» в размере 12 миллионов рублей за первый год работы. Деньги пойдут на закупку оборудования, обновление инвентаря и посуды.

Что касается стоимости питания, то цены также закреплены: на ближайший год в столовой всегда должен быть комплексный обед за 90 рублей. Ассортимент на первое время сократится, но выбор всё равно останется: не менее четырёх салатов, двух первых блюд, четырёх горячих и двух гарниров каждый день можно будет увидеть на раздаче.

Мы определились, что помимо наличной формы оплаты и питания в счёт заработной платы в столовых до конца года появятся банковские терминалы для оплаты питания банковскими картами. Также, до конца года мы хотим подключить столовые ЧМК к нашему мобильному приложению «ProОбед», в котором можно будет узнать о меню на ближайшие дни, планирующихся акциях, а также посмотреть, какой лимит на питание остался невыбранным за прошедший месяц. Приложение позволит присоединиться и к программе лояльности нашей компании, чтобы металлурги могли получать дополнительные бонусы за регулярное посещение столовых.

Изменения будут происходить постепенно — эволюционным путём. Безусловно, у нас есть наработки и в части технологической базы, и в маркетинговой составляющей, и в области дизайна. Поэтому постепенно будет происходить ротация ассортимента, появляться новые интересные и вкусные блюда, приезжать наши партнёры — шеф-повара, а также проходить акции в столовых, посвящённые национальным кухням, спортивному питанию, проводиться разнообразные конкурсы. Первоначально за основу мы возьмем те блюда, которые представлены в столовых сегодня, отработаем их на всех точках питания, чтобы закрепить определённый уровень качества, и будем постепенно расширять ассортимент.

Кроме того, мы обсуждаем с руководством комбината продолжение программы по ремонтам столовых, открытию новых или законсервированных объектов. В столовых заработает стол заказов, где можно будет приобрести (или заказать с помощью всё того же мобильного приложения) полуфабрикаты и готовую продукцию. В планах у нас — открытие пекарни и кондитерского цеха на территории ЧМК. Идеи появляются, работы много, скучать не придётся ни нам, ни нашим посетителям!